Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

31-08-2012

Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар» (#6552603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 151 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000430
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с перечнем объектов по сносу аварийных деревьев (Приложение к техническому заданию).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: согласно Приложению №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 10:00
Место: РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510201 Валка деревьев и корчевка пней
Начальная (Максимальная) цена контракта 151917.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение №2 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все затраты, связанные с его исполнением, в том числе все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с перечнем объектов по сносу аварийных деревьев (Приложение к техническому заданию).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Начало выполнения работ – с даты подписания Контракта; - окончание выполнения работ – в течение 3 (трех) недель с даты подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за выполненные работы в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), и локальной сметой (Приложение № 3) к настоящему Контракту; Оплата за выполненные работы производится на основании подписанных сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) с предъявлением Подрядчиком Муниципальному заказчику счета (счет-фактура); Оплата выполненных работ по Контракту производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Муниципального заказчика на расчетный счет Подрядчика с обязательным указанием в платежных документах – название объекта, номером контракта и номером выставленного Подрядчиком счета (счет-фактура), в течение 15 банковских дней с момента представления документов, указанных п.2.3.2. контракта.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Техническое задание.doc
  • Обоснование начальной максимальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4163818
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по программе подготовки кадров по специальности "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин".
    Оказание услуг по проведению консультаций врачами-специалистами новорожденных ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    На поставку овощей и корнеплодов
    Оказание услуг по проведению консультаций врачами-специалистами взрослых пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    Выполнение работ по изготовлению и установке автоматических секционных ворот для нужд ФБУ «Коми ЦСМ»
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.