Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-02-2008 - (тендер #202405)

Работы по монтажу и пуско-наладке СКС, систем безопасности и электроснабжения, средств связи

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: выполнение подрядных работ по монтажу и пуско-наладке комплекса специальных сетей и систем для служебно-производственного здания

Уникальный номер закупки: 07-08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Сыктывкарская таможня

Место нахождения: 167005, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, дом 101

Почтовый адрес: 167005, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, дом 101

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167005, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, дом 101

Телефон: (8212) 513174

Адрес электронной почты: syktam@mail.ru

Контактное лицо: Богомазов И.В. 202331

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 8 500.00 (восемь миллионов пятьсот тысяч рублей)

Наименование товара (работы, услуги): подрядныЕ работы по монтажу и пуско-наладке комплекса специальных сетей и систем

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5091. Монтаж электромеханического оборудования, 5093. Монтаж средств связи

Количество товара (объем работ, услуг): согласно КД

Единица измерения: согласно КД

Место поставки

Код места поставки: г. Сыктывкар

Место поставки: г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 8;

Условия поставки: Условием выполнения работ является их полное соответствие описанию, количественным и качественным характеристикам работ по монтажу и пуско-наладке комплекса специальных сетей и систем, и используемых для монтажа материалов и оборудования указанных в приложении к проекту государственного контракта (Приложение № 4).

Сроки (периоды) поставки: с момента заключения контракта до 30.06.2008.

Оплата контракта

Сроки и порядок оплаты: порядок оплаты работ осуществляется в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от общей суммы государственного контракта на основании предъявленного счета, осуществляется в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня выставления счета Подрядчиком; - окончательный платеж в размере 70% от общей суммы государственного контракта, производится в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания акта выполненных работ на основании счета-фактуры.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется: по запросам, поданным в любой форме, заинтересованных лиц с 26.02.2008, бесплатно по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 11, каб. 16., ознакомиться с электронной версией конкурсной документации можно на официальном федеральном сайте в сети Интернет

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

извещение | [34 KB] (22.02.2008 14:26)

КД | [295 KB] (22.02.2008 14:27)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | [102 KB] (22.02.2008 14:27)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | [443 KB] (22.02.2008 14:29)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 | [200 KB] (22.02.2008 14:29)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 | [82 KB] (22.02.2008 14:30)

ГОСКОНТРАКТ | [84 KB] (22.02.2008 14:30)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 | [83 KB] (22.02.2008 14:31)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 | [57 KB] (22.02.2008 14:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Сыктывкар, ул. Тентюковская, д.101

Порядок подачи заявок: Заявки до последнего дня срока подачи заявок (исключая последний день подачи заявок) подаются по адресу – г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д.101. В день окончания срока подачи заявок, такие заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу – г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.11 после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

Дата начала подачи заявок: 26.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2008 14:30

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Критериями оценки заявок являются: Цена контракта.Срок гарантии на выполненные работы.Срок гарантии на монтируемое оборудование и материалы.Срок реагирования на выявленные неисправности в течение гарантийного срока обслуживания.Срок устранения неисправностей в течение гарантийного срока обслуживания.Квалификация участника размещения заказа.

Вскрытие конвертов

Место: г. Сыктывкар, ул.Пушкина 11

Дата и время: 27.03.2008 14:30

Рассмотрение заявок

Место: г. Сыктывкар, ул.Пушкина 11

Дата: 28.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Сыктывкар, ул.Пушкина 11

Дата: 31.03.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 425.00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: п.16 Конкурсной документации

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 2125.00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: п.17 Конкурсной документации

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.02.2008

Создан: 22.02.2008 14:12

Последняя модификация: 22.02.2008 17:08

Источник: zakupki.gov.ru/108133998

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.