Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промышленные / продовольственные товары

21-08-2019

Оказание услуг по разработке, согласованию и методическому сопровождению «Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» на объектах ООО «Усинск-Снабсервис» в 2019 году (#41969612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 188 000 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование закупки:

Оказание услуг по разработке, согласованию и методическому сопровождению «Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» на объектах ООО «Усинск-Снабсервис» в 2019 году

Номер закупки:

РН980655

Номер закупки на сайте zakupki.rosneft.ru: Способ закупки:

Запрос оферт

Прием альтернативных предложений:

Не разрешен

Дата публикации:

20.08.2019 15:27 GMT+3

Дата окончания приема заявок (технических, технико-коммерческих частей):

30.08.2019 10:00 GMT+3

Дата и время проведения итогов:

13.09.2019 16:00 GMT+3

Документация по процедуре
  • Документация.zip (4.04МБ)
  • Извещение.zip (2.74МБ)
  • Сведения об организаторе Наименование организатора:

Общество с ограниченной ответственностью "Усинск-Снабсервис"

Юридический адрес:

Российская Федерация (РФ, Россия), 169710, Республика Коми, Усинск, Заводская, 13

Почтовый адрес:

Российская Федерация (РФ, Россия), 169710, Республика Коми, Усинск, Заводская, 13

Контактный телефон:

7-912-1191986

Адрес электронной почты:

assitdikova@nordoil.ru

ФИО контактного лица:

Ситдикова Алина Салаватовна

Место рассмотрения предложений:

Усинск

Лот №1

Предмет договора:

Оказание услуг по разработке, согласованию и методическому сопровождению «Планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» на объектах ООО «Усинск-Снабсервис» в 2019 году

Начальная цена:

1,188,000.00

Валюта:

Российский рубль

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг:

8

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг:

4.1. Оплата оказанных Услуг производится в течение 60 календарных дней, но не ранее, чем через 45 календарных дней месяца следующего за месяцем оказания услуг, на основании подписанного сторонами Акта оказанных услуг. 4.2. Оплата осуществляется в два этапа: 1 этап – разработка ПЛАРН, 2 этап – согласование и утверждение ПЛАРН с контролирующими органами.

Код классификатора ОКВЭД/ОКВЭД2:

84.25.9 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая

Код классификатора ОКДП/ОКПД2:

84.25.19.190 Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Текущая стадия:

Приём заявок

Заказчики, с которыми заключается контракт:
  • Наименование заказчика
  • Документация по лоту:
  • Документация.zip (4.04МБ)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров, пленки для ламинирования, ленты оградительной, знаков дорожных (Св. лот 129531)
Поставка летней спецодежды
Капитальный ремонт установки КУД секция 4 цеха № 23 ООО "НЗМП"
Капитальный ремонт энергетического оборудования (электродвигателей до 100 кВ)
Модернизация системы видеонаблюдения АЗК № 21, 23, 25, 71, 72, 73, 78
Оказание услуг по извлечению, транспортировке, утилизации буровых отходов, ликвидации буровых амбаров (6 скв. точек) и рекультивации нарушенных земель на месторождениях РИТС №3 АО «Оренбургнефть» в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.