Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-02-2007 - (тендер #68201)

Оборудование для клиентских кабин

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Заказчик – УПФР в городе Сосногорске Республики Коми. Поставка и установка клиентских кабин в УПФР в городе Сосногорске Республики Коми, план размещения кабин в конкурсной документации.

Клиентские кабины – 7 шт., мебель для клиентских кабин – 7 комплектов.

Поставка: Республика Коми., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., не позднее 30 июля 2007.

Условия поставки: установка Товара в помещение Заказчика.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: перечисление заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Порядок оплаты: предоплата по контракту 10% от стоимости контракта после подписания контракта и представления поставщиком оригинала счета; окончательный платеж после подписания заказчиком Акта приемки выполненных работ и представления Поставщиком оригинала счета.

Срок оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: не может превышать начальную цену контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): наличие сертификатов используемых материалов (в т.ч. противопожарной безопасности и сан.-эпид.заключение).

Сроки поставки: предоставление графика поставки и установки.

Сроки гарантии: не менее гарантийного срока производителя товара.

Начальная цена контракта: 600 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с 10:00 19.03.2007 по адресу: Республика Коми, г.Сосногорск, Сосновский переулок , д. 3а, к.11.

www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 12.00, Республика Коми, г.Сосногорск, Сосновский переулок , д. 3 а, к.11.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 12.00, Республика Коми, г.Сосногорск, Сосновский переулок , д. 3 а, к.11.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 12.00, Республика Коми, г.Сосногорск, Сосновский переулок , д. 3 а, к.11.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми».

Адрес организации: 167983, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36.

Телефоны: (82149) 5-33-15

Контактное лицо: Корягина Надежда Васильевна.

E-mail: gaizer@opfr.komi.com.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок для заключения Государственного контракта: не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1016

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.