Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-04-2007 - (тендер #73594)

Мебель

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка мебели для нужд ОПФР по Республике Коми согласно технической части конкурсной документации по лотам.

Поставка: Республика Коми., май 2007 г.—август 2007 г., до 31 августа 2007 года.

Условия поставки: поставка, разгрузка, сборка, установка в помещения Заказчика.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: перечисление заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в контракте, в течение 5 банковских дней после получения оригинала счета и подписания обеими сторонами Акта приема-передачи Товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: не может превышать начальную цену контракта по лоту.

Сроки поставки: представление календарного графика поставки товара по лоту.

Начальная цена контракта: лот № 1 = 120000 руб., лот № 2 = 91455 руб., лот № 3 = 398245. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: на основании письменного заявления любого заинтересованного лица по адресу: г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.36, к.311 со дня официального опубликования, размещена на

www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 2 мая 2007 г., 10.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, к. 311.

Вскрытие конвертов: 2 мая 2007 г., 10.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, к. 305.

Подведение итогов: 8 мая 2007 г., 12.00, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36, к. 305.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми».

Адрес организации: 167983, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36.

Телефоны: (8212) 29-17-43, 29-17-87, факс: 44-02-05

Контактное лицо: Гайзер Светлана Николаевна.

E-mail: gaizer@opfr.komi.com.

Дополнительная информация по тендеру:

Преимущества для субъектов малого предпринимательства: 15% общего объема поставки – лот № 2.

Срок для заключения Государственного контракта: не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-278

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.