Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2012 - (тендер #6533308)

Поставка посуды химической и лабораторной из стекла для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 26 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 29-08-2012

На право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для пищеблока Муниципального бюджетного учреждения «Нижнеодесская районная больница №1»
Выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в служебных помещениях Интинского городского суда Республики Коми
Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожаротушения
Запасные части к судовым двигателям

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100000512000184
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Наименование заказа: Поставка посуды химической и лабораторной из стекла для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Контактное лицо Павлова Елена Павловна
Телефон: 7-8212-311729
Факс: 7-8212-311729
Электронная почта: zakcgsen@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г,Орджоникидзе, д.71
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2618170 Посуда химическая и лабораторная из стекла кварцевого химически чистого
Начальная (Максимальная) цена контракта 26000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены: стоимость товара, расходы Поставщика на поверку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в российских рублях
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г,Орджоникидзе, д.71
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без аванса, расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4147113

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.