Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2012 - (тендер #6533317)

Выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в служебных помещениях Интинского городского суда Республики Коми

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 166 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от Управление Судебного департамента в Республике Коми за 29-08-2012

Техническое обслуживание копировально-множительной техники в городских (районных) судах Республики Коми
Поставка компьютерной техники для городских (районных) судов Республики Коми
Поставка оборудования и оснащение системами автоматического пожаротушения помещений для серверов и хранения вещественных доказательств в зданиях городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда.
Поставка почтовых конвертов, конвертов крафт для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда.
Поставка бумаги для офисной техники для нужд городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военному суда.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100009412000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Наименование заказа: выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в служебных помещениях Интинского городского суда Республики Коми

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Судебного департамента в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Контактное лицо Коюшев Антон Александрович
Телефон: 7-8212-216490
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. «Подача котировочной заявки в форме электронного документа должна содержать электронно – цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно – цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенный в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 166000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все издержки, в том числе стоимость выполнения работ, материалов и оборудования, расходы на перевозку, доставку, установку, ввод в эксплуатацию, тестирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствие с действующим законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30-ти дней со дня заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата за выполненные работы и установленное оборудование осуществляется Заказчиком в течение 10 банковских дней после подписания сторонами актов выполненных работ и получения счета-фактуры

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146016

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.