Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

03-04-2014 - (тендер #12025181)

Поставка расходных материалов для лабораторной службы. (ЭА-157)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 908 492 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 03-04-2014

Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем. (ЭА-149)
Поставка молочной продукции. (ЭА-151)
Поставка препаратов для энтерального питания. (ЭА-148)
Поставка антигипоксанта(ЭА-153)
Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (ЭА-150)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002714000198
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для лабораторной службы. (ЭА-157)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Телефон: 7-8212-284608
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: zakaz@minfin.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114, тел. (8212) 229 881, 211 886

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2014 в 17:00+04:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9084.92 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 45424.61 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
25.22.14.210 Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.22.14.210 Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
Начальная (Максимальная) цена контракта 908492.19 рублей
Единица измерения ФЛАК
Количество 36.0
Цена за ед.изм. 88093.08 рублей
ИТОГО 908492.19 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ РК «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114, тел. (8212) 229 881, 211 886
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по заявкам Заказчика в течение срока действия Договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=483776

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.