Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100004019000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Александров Олег Алексеевич
Телефон: 8-8212-409853
Электронная почта: ks@gukomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:57:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок Указан в статье 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 164 317 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000040
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2019 года отдельными партиями в три периода: с 26 по 30 августа; с 23 по 27 сентября; с 16 по 20 декабря
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 215 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлебцы хрустящие
Количество: 6105 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 112 576 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Изделия бараночные
Количество: 868 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 51 741 Российский рубль
Всего на сумму:
164 317 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. ПРОЕКТ договора продпаек.docx (4. ПРОЕКТ договора продпаек 48.9 Кб)Обоснование НМЦК продпаек инвал нацрежим.xlsx (Обоснование НМЦК продпаек инвал нацрежим 18.05 Кб)ТЗ продукты инвал нацрежим.doc (ТЗ продукты инвал нацрежим 85.5 Кб)Техническая документация
- Аукц док продпаек инвал нацрежим (Аукц док продпаек инвал нацрежим.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлургической продукцииВыполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: с. Замежная- д. Черногорская, общей протяженностью 18 км., в том числе ледовые переправы через р. Пижма напротив с. Замежная протяженностью 0,1 км., р. Нерица напротив д. Черногорская, протяженностью 0,1 км. Круг отрезной, подшипникУайт-спирит; Грунт-эмальПоставка запасных частей, аккумуляторных батарей, пневматических шинПоставка продуктов питания