Тендеры и конкурсные торги / Коми /

24-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47447497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 161 089 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005220000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Артеева Ольга Николаевна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений» (МБУ «Центр обеспечения УДО»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-40, Мурадян Анна Владимировна; coudo@syktyvkar.komi.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 14:09:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 ст.31ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 ч. 2.2. подраздела 2 раздела I настоящей документации) Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНКО(в соответствии с ч.3ст.30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч.4.3 подраздела 4 раздела I настоящей док-ции). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 3.документы или копии документов, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, принятым в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ: - информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории РФ(в реестре российской промышленной продукции) с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории РФ, если это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ», или -сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕЭС (за исключением РФ) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 089 Российский рубль
Номер организации заказчика 03076000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единовременно в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п.15 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810740301087030 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 11 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 10 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 1 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 10 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 3 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Нити полиамидные высокопрочные
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 12 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.60.12.110 (Нити полиамидные высокопрочные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 440 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 18 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 83 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 161 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД -поставка канцтоваров -Центр обеспечения УДО.doc (АД -поставка канцтоваров -Центр обеспечения УДО 654 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района "Троицко-Печорский" в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района "Троицко-Печорский" на 2019-2025 годы" (F3)
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района "Троицко-Печорский" в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района "Троицко-Печорский" на 2019-2025 годы" (F3)
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального района "Троицко-Печорский" в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района "Троицко-Печорский" на 2019-2025 годы" (F3)
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Поставка яиц куриных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.