Тендеры и конкурсные торги / Коми /

16-09-2020

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при  строительстве  объекта  «Строительство детского сада на 270 мест в с. Выльгорт Сыктывдинского района» (P2) (#48712292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 620 704 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030620001884
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при  строительстве  объекта  «Строительство детского сада на 270 мест в с. Выльгорт Сыктывдинского района» (P2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Бебякина Ольга Валентиновна (1834)
Телефон: 8-8212-301238-1277
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт (МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 91; Почтовый адрес: 168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 91; E-mail: detskiyysad1@rambler.ru; тел. (82130) 7-16-36 Ответственное должностное лицо заказчика: заведующий МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт - Гичка Татьяна Тимофеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 620 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073001160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" С. ВЫЛЬГОРТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало услуги – с даты заключения договора; завершение услуги – до 25 декабря 2020 года. Допускается досрочное оказание услуг по договору Исполнителем, в случае досрочного завершения работ по строительству Объекта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по руководству строительными проектами прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 620 704 Российский рубль
Стоимость: 2 620 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 2 620 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПД.part12.rar (ПД.part12 40 Мб)
  • ПД.part13.rar (ПД.part13 40 Мб)
  • ПД.part14.rar (ПД.part14 40 Мб)
  • ПД.part15.rar (ПД.part15 19.72 Мб)
  • 1834 Документация.zip (1834 Документация 170.71 Кб)
  • ПД.part01.rar (ПД.part01 40 Мб)
  • ПД.part02.rar (ПД.part02 40 Мб)
  • ПД.part03.rar (ПД.part03 40 Мб)
  • ПД.part04.rar (ПД.part04 40 Мб)
  • ПД.part05.rar (ПД.part05 40 Мб)
  • ПД.part06.rar (ПД.part06 40 Мб)
  • ПД.part07.rar (ПД.part07 40 Мб)
  • ПД.part08.rar (ПД.part08 40 Мб)
  • ПД.part09.rar (ПД.part09 40 Мб)
  • ПД.part10.rar (ПД.part10 40 Мб)
  • ПД.part11.rar (ПД.part11 40 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка самоклеящихся библиотечных RFID-меток.
    Поставка лекарственных средств (Транексамовая кислота)
    Поставка бензина автомобильного с использованием топливных магнитных карт
    Поставка товаров хозяйственного назначения (шампунь, мыло хозяйственное)
    Поставка папок-скоросшивателей картонных "Дело№"
    Поставка трубок эндотрахеальных и эндобронхиальных для палаты реанимации и интенсивной терапии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.