Тендеры и конкурсные торги / Коми /

16-02-2021

Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд Помоздинской участковой больницы круглосуточного стационара (#51592496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 67 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300050221000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд Помоздинской участковой больницы круглосуточного стационара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Липина Анастасия Ивановна
Телефон: 7-82137-93375
Электронная почта: Lbos2006@yandex.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Коми «Усть-Куломская центральная районная больница» 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул.Ленина, д. 1; e-mail: Lbos2006@yandex.ru; контактный телефон: 8(8212)400-763. Ответственное должностное лицо заказчика – Пермяков Дмитрий Владимирович, главный врач ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ". Руководитель контрактной службы: заместитель главного врача по экономическим вопросам ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ» Мингулова Суфия Салиховна, адрес электронной почты: Lbos2006@yandex.ru, тел.: +7(8212) 400-763. Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора: Липина Анастасия Ивановна – контрактный управляющий ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ», тел.: +7(82137) 93-375, e-mail: Lbos2006@yandex.ru Ответственный за предоставление технического задания: Игнатова Ирина Викторовна- бухгалтер по учету материальных ценностей ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2021 в 13:48:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статье 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 331 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000502
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: - с момента заключения договора по 31 марта 2022 года партиями. Доставка и выгрузка товара осуществляется с 10.00 до 12.00. График поставок: еженедельно в понедельник, четверг и субботу.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000502002
Номер позиции 202103073000502002000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора установлено в размере 5% от цены договора, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается договор. В случае если предложенная Поставщиком цена Договора снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, обеспечение исполнения Договора предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения договора в соответствии с подразделом 20 раздела I настоящей документации. Исполнение договора, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия, которые в том числе должна содержать банковская гарантия: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией:поставка товара надлежащего качества, в количестве и в сроки, предусмотренные проектом Договора Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 505 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 34 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 505 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 32 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 67 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация хлеб.doc (Аукционная документация хлеб 524 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дистанционному гигиеническому обучению и аттестация сотрудников ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» (онлайн)
    Закупка полуфабрикатов для нужд ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат»
    Оказание медицинских услуг по определению антител IgG к SARS-CoV-2
    Поставка светильников уличных светодиодных
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд УПФР в Прилузском районе Республики Коми (межрайонного)
    Поставка пакетов для отходов класса "А"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.