Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300006321000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту на «Размещение детского сада в здании бывшего туберкулёзного санатория в Койгородском районе, п. Кажым, ул. Комсомольская, д. 28"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛИЦА МИРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛИЦА МИРА, 7
Ответственное должностное лицо Иванова Евгения Владимировна
Телефон: 8-82132-91906
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" пст. Кажым, 168181, Республика Коми, Койгородский район, п. Кажым ул. Октябрьская д.34, e-mail: sadik-kajim@yandex.ru, контактный телефон: 8(82132) 9-22-27, ответственное должностное лицо заказчика – Заведующий МБДОУ «Детский сад» пст. Кажым – Озорко Надежда Николаевна, контактный телефон: 8(82132) 9-22-27; контрактный управляющий -Заведующий МБДОУ «Детский сад» пст. Кажым – Озорко Надежда Николаевна, контактный телефон: 8(82132) 9-22-27
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 05:45:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: - копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 759 441 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000741
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД" ПСТ.КАЖЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 230 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 467 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчиков в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643876120000700 л/с БИК 018702501
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103073000741001
Номер позиции 202103073000741001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 337 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643876120000700 л/с БИК 018702501
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1402783.24 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 759 441 Российский рубль
Стоимость: 46 759 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
46 759 441 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 179.54 Кб)Тендерная документация
4122116-ТД20 Устройство навесных фасадных систем Краспан_compressed.pdf (4122116-ТД20 Устройство навесных фасадных систем Краспан_compressed 26.95 Мб)ПСД.zip (ПСД 18.97 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (4) в г. ИнтаПоставка продуктов питания (3) в г. ИнтаПоставка продуктов питания (2) в г. ИнтаПоставка продуктов питания (1) в г. ИнтаОказание услуг по аренде строительной техники для объекта «Строительство жилой застройки на 492 квартиры по адресу: Мурманская область, г. Гаджиево», шифр объекта 2/46-МЖД-01»Поставка продуктов питания (3) в г. Усинск