Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0107300000223000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Бабушкина, д. 22, кабинет № 314 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дворникова Людмила Васильевна |
Адрес электронной почты |
Dvornikova-LV@sykt.rkomi.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-294124 |
Факс |
7-8212-241723 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 242.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику в срок до 30 ноября 2023 г. (включительно), в рабочие дни с 08.45 до 17.00 часов, кроме обеденного перерыва – с 12.30 до 13.30 часов, единовременно. Место доставки товара: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 314. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено (в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки. При поставке товара поставщик представляет Заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида товара, а также иные документы, подтверждающие качество товара. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации от 10.10.2023 №011-29416.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1526559 |