Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми /

13-04-2024

Запрос цены. Поставка папок картонных (#77495558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0107300000224000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0107300000224000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Наименование объекта закупки

Поставка папок картонных

По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет № 314

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дворникова Людмила Васильевна

Адрес электронной почты

Dvornikova-LV@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона

7-8212-294124

Факс

7-8212-241723
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 31.00000000000
Миллиметр 31.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Место доставки товара: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 314. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено (в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара уведомляет заказчика письменно (на адрес электронной почты) или устно (по номеру телефона) о времени и дате доставки товара в место доставки. Поставщик поставляет Товар в разобранном виде, в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. При поставке товара поставщик представляет Заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида товара, а также иные документы, подтверждающие качество товара.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации № 01_1-29_243 от 11.04.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781179

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Запрос цены. Поставка системы лазерной хирургической твердотельной общего назначения для различных областей применения
Запрос цены. Поставка чехлов
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению корсетов
Запрос цены. поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов
Оказание услуг по предоставлению доступа к техническому сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система секретного делопроизводства и допускной работы» модуль «Допуск» для нужд АО «АЭХК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.