Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2013

"Поставка пленки термографической для принтера AGFA Drystar 5302 для отделения лучевой диагностики на 1 полугодие 2014г." (#11016138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 120 142 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.12.2013 )
Номер извещения: 31300743504
Наименование закупки: "Поставка пленки термографической для принтера AGFA Drystar 5302 для отделения лучевой диагностики на 1 полугодие 2014г."
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Место нахождения: 167981, Коми, Сыктывкар, Куратова, дом 6
Почтовый адрес: 167981, Коми республика, Сыктывкар город, Куратова улица, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иголкина Наталья Евгеньевна
Адрес электронной почты: goszakupkdc@rambler.ru, krkdc@rambler.ru
Телефон: +8 (212) 250163
Факс: +8 (212) 245577

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: "Поставка пленки термографической для принтера AGFA Drystar 5302 для отделения лучевой диагностики на 1 полугодие 2014г ."
Начальная (максимальная) цена договора: 120 142.50 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские 24.64 Производство фотоматериалов Упаковка 15.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): ГАУЗ Республики Коми “Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, дом 6, до склада.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 12.12.2013 по 18.12.2013
Место предоставления документации: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Порядок предоставления документации: По письменному заявлению заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.12.2013 16:12
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 20.12.2013 10:00
Место: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме; - Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; В котировочной заявке участник закупки должен указать торговое наименование предлагаемого к поставке товара в соответствии с данными, указанными в документах, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии) (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.) и его конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю в Приложении 1 (Техническом задании), соответствующие значениям, установленным техническим заданием без «*» и без слов «не более», «не менее»). По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с условиями закупки; К котировочной заявке должны быть приложены копии документов, подтверждающие соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, (если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции) (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.); В форме котировочной заявки должна быть указана информация о предоставляемых документах; В случае если котировочная заявка подписана не руководителем организации, имеющим право действовать от имени участника закупки без доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 49 1 (действующая) 11.12.2013 14:50 (МСК) 10.12.2013 13:19 (МСК)
Проект договора 1 (действующая) 11.12.2013 14:50 (МСК) 10.12.2013 13:19 (МСК)
Приложение №1 Техническое задание 1 (действующая) 11.12.2013 14:50 (МСК) 10.12.2013 13:19 (МСК)
Приложение № 2 Обоснование НМЦ 1 (действующая) 11.12.2013 14:50 (МСК) 10.12.2013 13:19 (МСК)
Форма котировочной заявки 1 (действующая) 11.12.2013 14:50 (МСК) 10.12.2013 13:19 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оспаривание кадастровой стоимости через Арбитражный суд.
Оказание услуг по обслуживанию котельных и поддержанию температурного режима в зданиях Бийского почтамта, Благовещенского почтамта, Заринского почтамта, Каменского почтамта, Мамонтовского почтамта, Павловского почтамта, Славгородского почтамта, Смоленского почтамта, Барнаульского почтамта
Оказание услуг по обслуживанию котельных и поддержанию температурного режима в зданиях Алейского почтамта, Поспелихинского почтамта, Рубцовского почтамта.
Поставка вентиляционной изоляции для строительства объекта «Самшит»
На право заключения договора на поставку кормовых добавок (премиксов) на сумму 27 948 000,00 руб.
Выполнение работ по модернизации платёжных терминалов самообслуживания «ИСКРА 201П» на базе контрольно-кассовой машины (ККМ) Прим-21К.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.