Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2013

" Поставка пленки рентгеновской медицинской для термопечати для принтера Sony FilmStation UP-DF 550 в отделение лучевой диагностики на 1 полугодие 2014 года" (#11098793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 240 459 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.12.2013 )
Номер извещения: 31300755945
Наименование закупки: " Поставка пленки рентгеновской медицинской для термопечати для принтера Sony FilmStation UP-DF 550 в отделение лучевой диагностики на 1 полугодие 2014 года"
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Место нахождения: 167981, Коми, Сыктывкар, Куратова, дом 6
Почтовый адрес: 167981, Коми республика, Сыктывкар город, Куратова улица, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иголкина Наталья Евгеньевна
Адрес электронной почты: goszakupkdc@rambler.ru, krkdc@rambler.ru
Телефон: +8 (212) 250163
Факс: +8 (212) 245577

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка пленки рентгеновской медицинской для термопечати для принтера Sony FilmStation UP-DF 550
Начальная (максимальная) цена договора: 240 459.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские 24.64 Производство фотоматериалов Упаковка 30.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): ГАУЗ Республики Коми “Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, дом 6, до склада

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.12.2013 по 23.12.2013
Место предоставления документации: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Порядок предоставления документации: По письменному заявлению заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.12.2013 16:12
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 25.12.2013 10:00
Место: ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, кабинет 403
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме; Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; В котировочной заявке участник закупки должен указать торговое наименование предлагаемого к поставке товара в соответствии с данными, указанными в документах, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии) (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.) и его конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю в Приложении 1 (Техническом задании), соответствующие значениям, установленным техническим заданием без «*» и без слов «не менее»). По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с условиями закупки; К котировочной заявке должны быть приложены копии документов, подтверждающие соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, (если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции) (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.); В форме котировочной заявки должна быть указана информация о предоставляемых документах; В случае если котировочная заявка подписана не руководителем организации, имеющим право действовать от имени участника закупки без доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Форма котировочной заявки 1 (действующая) 16.12.2013 15:32 (МСК) 16.12.2013 15:24 (МСК)
Извещение 51 1 (действующая) 16.12.2013 15:32 (МСК) 16.12.2013 15:24 (МСК)
Приложение № 2 Обоснование НМЦ 1 (действующая) 16.12.2013 15:32 (МСК) 16.12.2013 15:24 (МСК)
Проект договора 1 (действующая) 16.12.2013 15:32 (МСК) 16.12.2013 15:24 (МСК)
Приложение №1 Техническое задание 1 (действующая) 16.12.2013 15:32 (МСК) 16.12.2013 15:24 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.