Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-04-2014

Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские, маски медицинские) (#12069023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 363 842 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022514000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские, маски медицинские)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Контактное лицо Логинова Ольга Ивановна
Телефон: 8-8212-243667
Факс: 8-8212-243667
Электронная почта: komi@sudmed.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Здание Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2014 в 12:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.04.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3638.42 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 18192.10 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в сроки, установленные для заключения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно (более подробная информация - в соответствии с документацией об электронном аукционе).

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.42.24.149 Изделия специальные одноразовые стерильные хирургические изделия из нетканых материалов прочие
25.13.60.110 Перчатки резиновые хирургические
25.13.60.110 Перчатки резиновые хирургические
25.13.60.110 Перчатки резиновые хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 363842.00 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 5000.0
Цена за ед.изм. 8350.00 рублей
ИТОГО 363842.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на склад Заказчика с даты заключения Контракта по 31 декабря 2014 года, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 7 (семи) дней с момента подачи заявки, но не более 4 (четырех) заявок за срок действия Контракта. Время поставки товара: до 14 часов 00 минут местного времени. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде. Срок приемки Товара: в течение двух дней с момента поставки Товара.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания

Документация


  • ЭА перчатки, маски (ЭА перчатки, маски.zip)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=522164Заказчик 03072000225

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка диагностических препаратов для лаборатории (37 позиций).
    Поставка теплоэнергии
    Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд воспитанников, в т.ч. сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с. Усть-Уса в 2014 году. Лот №1 (ЭА-037/14)
    Услуги по водоотведению
    «На поставку бупивакаина для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-096к)
    Поставка реагентов для биохимических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.