Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2014

Поставка операционного микроскопа для ЛОР-офтальмо-хирургии (ЭА-191) (#12127593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 720 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера Поставка операционного микроскопа для ЛОР-офтальмо-хирургии (ЭА-191)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114. Тел.: (8212) 229 856, 211 886. Факс: (8212) 211 589. E-mail: zakup-krb@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Абакаров Рамазан Магомедович - главный врач ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 720 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания (при организации высокотехнологичной медицинской помощи)
Номер организации заказчика 03072000224
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Заказчику не позднее 90 календарных дней с момента заключения договора, в том числе: – доставить товар до места нахождения Заказчика не позднее 80 календарных дней с момента заключения договора; – обучить персонал Заказчика правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 10 календарных дней с момента доставки товара Заказчику. С письменного согласия Заказчика товар может быть поставлен Поставщиком Заказчику ранее даты поставки, указанной в графике поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 186 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Операционный микроскоп для ЛОР-офтальмо-хирургии
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 720 000 Российский рубль
Стоимость: 3 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.40.22.140 (Микроскопы оптические сложные)


Всего на сумму: 3 720 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ЭА-191.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-191)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приглашение делать оферты в электронном виде на выбор лизинговой компании для закупки кругло шлифовального станка c ЧПУ модели JHU-2710 СNC.
    Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта «Плавательный бассейн УГТУ в г. Ухта»
    Разработка проектной документации по объекту: «Строительство малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (г. Ухта, пгт. Шудаяг, переулок Больничный, ул. Совхозная).
    Выполнение работ по реконструкции ограждающих конструкций мансардного этажа жилого дома по ул. Петрозаводская, 27/2 в г. Сыктывкаре
    Право заключения договора на поставку металлопроката
    Поставка расходных материалов для автоматизированной системы для выращивания микобактерий туберкулеза и определения лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам на жидкой среде (ЭА-179)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.