Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2014

Поставка наручных часов (ЭА-197) (#12170640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 818 653 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера Поставка наручных часов (ЭА-197)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 167010, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д. 9; телефон/факс: 285-168, 246-033; e-mail: zakaz_agrk@adm.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: заместитель Управляющего Делами – начальник отдела контрактной службы Управления Делами - Родионова Мария Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 818 653 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета Республики Коми на 2014 год
Номер организации заказчика 01072000024
Организация заказчика Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Часы наручные неэлектрические с автоматическим подзаводом
Количество: 100.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 390 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.50.12.121 (Часы наручные неэлектрические с автоматическим подзаводом)

Наименование товара, работы, услуги: Часы наручные электрические с механической индикацией
Количество: 150.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 428 653 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.50.12.111 (Часы наручные электрические с механической индикацией)


Всего на сумму: 818 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ЭА-197.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-197)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по лабораторным исследованиям на вирусные гепатиты HBsAg и анти-HCVAg для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» на 2014 год
    Продукты питания
    Поставка молочной продукции для ГБУЗ РК «Корткеросский детский противотуберкулезный санаторий»
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»
    Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальные жилые помещения, расположенные по адресу: ул. Пионерская, д.5, кв.68; ул. Строителей д.3 «а», кв. 3 г. Усинск Республика Коми. (ЭА-038/14)
    Оказание услуг по стирке и обработке белья для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.