Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-06-2010

Лекарственные средства (#1222510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый аукцион в электронной форме: № ЭА-230 от 08.06.2010

Название: «Поставка лекарственных средств, входящих в перечень ЖНВЛС, для ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Республики Коми, во втором полугодии 2010 года»

Организатор: Министерство финансов Республики Коми

Дата начала регистрации: 08.06.2010

Сумма: 3968445.00

Документация об аукционе

Приложение 1 к Извещению.doc

Приложение 2 к Извещению.doc

Приложение 3 к Извещению.doc

Проект ГК.doc

регламент с изменен 06.05.2010.doc

Извещение

Министерство финансов Республики Коми извещает о проведении открытого аукциона в электронной форме (ЭА-230) на право заключения государственного контракта «Поставка лекарственных средств, входящих в перечень ЖНВЛС, для ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Республики Коми, во втором полугодии 2010 года»

Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми: Министерство финансов Республики Коми.

Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8; minfin@rkomi.ru <mailto:minfin@rkomi.ru> телефон: 28-46-18, факс: 20-34-99.

Государственный заказчик, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номера контактного телефона: Фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми, 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 49, тел. (8212) 24-65-08, 21-64-50; факс (8212) 24-47-28, e-mail: general@komifoms.ru

Предмет государственного контракта: поставка лекарственных средств, входящих в перечень ЖНВЛС, для ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Республики Коми, во втором полугодии 2010 года.

Лот №1: Винпоцетин;

Лот №2: Ноотропные препараты;

Лот №3: Противоанемические средства;

Лот №4: Цефепим;

Лот №5: Прочие средства, влияющие на центральную нервную систему;

Лот №6: Эпоэтин.

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам продукции (МНН, форма выпуска, фасовка, дозировка и пр.) указаны в Приложении №1.

Количество поставляемого товара (уп., фл.):

Лот №1: 9522;

Лот №2:13 129;

Лот №3:7 524;

Лот №4:2 560;

Лот №5: 3 464;

Лот №6: 54.

Место поставки товара: лечебно-профилактические учреждения Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования (далее-ЛПУ), в соответствии с Перечнем ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Республики Коми (согласно Приложению №2).

Начальная (максимальная) цена контракта (в руб.):

Лот №1: 607 741,00;

Лот №2: 802 556,00;

Лот №3: 350 893,00;

Лот №4: 911 514,00;

Лот №5: 938 762,00;

Лот №6: 356 979,00.

Требуемый срок гарантии качества товара (срок годности): Остаточный срок годности Товара на момент поставки Получателю должен составлять не менее 60%. В исключительных случаях остаточный срок годности поставляемого Товара может составить менее 60%, поставка такого Товара должна быть согласована с Получателем.

Сроки (периоды) поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с разнарядкой по Спецификации в период действия Контракта в сроки:

- 50% объема поставки по каждой позиции в течение 20 рабочих дней с момента заключения Договора поставки;

- 50% объема поставки по каждой позиции в срок до 31.10.2010г.

Порядок поставки: Через аптечные учреждения в соответствии с Перечнем населенных пунктов Республики Коми, через аптечные учреждения которых осуществляется лекарственное обеспечение ЛПУ системы ОМС (Приложение №3 к извещению), принадлежащие Поставщику или привлеченные Поставщиком на договорной основе, и находящиеся в тех же населенных пунктах, что и Получатели, для последующих хранения и доставки (отпуска) товара Получателям в сроки, установленные Контрактом.

Соответствие участника требованиям п.1, ч.1 ст.11 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ: наличие у участника размещения заказа действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, дающей право исполнения обязательств по поставке лекарственных средств в соответствии с условиями контракта.

Срок и порядок оплаты: Расчеты за поставляемый Товар производятся Получателями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных Поставщиком и Получателями товарных накладных и счетов-фактур (счетов) в течение не более 60 календарных дней с момента поставки.

Источник финансирования: средства обязательного медицинского страхования.

Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара с учетом примененных оптовых и розничных надбавок, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Получателя, в том числе стоимость услуг аптечных учреждений (организаций), а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена на лекарственное средство не может превышать зарегистрированной цены производителя с учетом оптовых и розничных надбавок, установленных приказом от 26.02.2010г. № 10/4 Службы Республики Коми по тарифам «Об утверждении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств».

Цена Контракта, определенная по результатам аукциона, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены Контракта по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества товара и иных условий исполнения Контракта.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком: валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком, указана в рублях.

Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта: не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться аукцион: www.rkomi.ru

Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона: 08 июня 2010 года, 15 часов 00 минут по московскому времени.

Порядок регистрации на сайте участников аукциона: указан в Регламенте проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми, размещенном на сайте www.rkomi.ru в разделе «Государственный и муниципальный заказ» / «Государственный заказ Республики Коми» / «Нормативные документы Министерства финансов Республики Коми», а также прилагается к извещению.

Дата и время начала проведения аукциона: 21 июня 2010 года, 09 часов 30 минут по московскому времени.

Источник: www.minfin-rk.ru/1000209134


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хранение горюче-смазочных материалов
Ремонт памятников
Организация оздоровительного отдыха детей
Ремонт литотриптера с заменой электромагнитной катушки
Лекарственные средства
Лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.