Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-05-2014

Проведение периодического медицинского осмотра и медицинского обследования работников с вредными условиями труда ГООУ «Санаторная школа – интернат №4» г.Ухты (#12411630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 156 198 рублей
Закупочная организация: ГОУ РК "СШИ №4" Г.УХТЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200010514000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении "Санаторная школа - интернат № 4" г.Ухты
Название тендера Проведение периодического медицинского осмотра и медицинского обследования работников с вредными условиями труда ГООУ «Санаторная школа – интернат №4» г.Ухты

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении "Санаторная школа - интернат № 4" г.Ухты
Место нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Шахтинская, 9-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Шахтинская, 9-а, -
Ответственное должностное лицо Оськина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9-а, кабинет №218 (кабинет психолога).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование участника закупки, наименование объекта закупки. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В настоящее время функционалом официального сайта www.zakupki.gov.ru не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, а единая информационная система не введена в эксплуатацию, в связи с этим подача котировочных заявок в электронной форме не предусмотрена (ч.1.ст.5, ч.2 ст.77, ч.5. ст.112 Федерального закона № 44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 197 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми на 2014 год.
Номер организации заказчика 03072000105
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электрокардиограмма
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: УЗИ молочных желез
Количество: 12.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 4 230 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр терапевтом (с учетом анализов: клинический анализ мочи, клинический анализ крови, анализ крови на холестерин (сахар) с учетом забора, оформление паспорта здоровья)
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 772 Российский рубль
Стоимость: 42 487 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр дерматовенерологом (с учетом анализа RW, мазков на гонорею)
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 365 Российский рубль
Стоимость: 20 075 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр гинекологом (c учетом мазка на цитологию)
Количество: 52.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 20 930 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр оториноларингологом
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 11 825 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр неврологом
Количество: 15.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 3 225 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр офтальмологом
Количество: 15.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 3 862 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр хирургом
Количество: 15.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 3 225 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр стоматологом
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 10 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр наркологом
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 10 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Осмотр психиатром
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 10 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)

Наименование товара, работы, услуги: Анализ кала (соскоб) с учетом забора
Количество: 55.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 7 012 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.110 (Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации)


Всего на сумму: 156 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК)
  • Проект договора.doc (Проект договора)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка скамеек запасных и штрафников, зрительских трибун на объекте «Универсальная спортивная площадка в с. Визинга Сысольского района» Республики Коми
    На оказание услуг по монтажу тревожной сигнализации в онкологическом отделении
    ПОСТАВКА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОПЛИВНЫХ КАРТ
    Поставка пробирок и других расходных материалов для нужд лаборатории ГБУЗ РК «Сыктывдинская ЦРБ» в 2014 году.
    Технический осмотр транспортных средств
    Поставка реагентов (2) для нужд лаборатории ГБУЗ РК «Сыктывдинская ЦРБ»в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.