Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2014

Поставка стола операционного.(ЭА-326) (#12587456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 766 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера Поставка стола операционного.(ЭА-326)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» - вносит следующие изменения в документацию об электронном аукционе по определению поставщика для поставки стола операционного для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в 2014 году (ЭА-326) (номер извещения: 0107200002714000481)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3; тел.: (8212) 43-29-65; 31-28-16; факс: (8212) 43-34-54; e-mail: zakuprptd@mail.ru; rptd74@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Водопьянов Сергей Александрович - главный врач ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 766 018 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000175
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 65 дней с даты заключения договора, в том числе: -срок доставки товара: в течение 60 дней с момента заключения договора; - срок ввода в эксплуатацию товара: в течение 5 дней со дня доставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 766 018 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.111 (Столы операционные)


Всего на сумму: 766 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в Документацию об аукционе.doc (Изменения в Документацию об аукционе)
  • Изменения в Документацию об аукционе.doc (Изменения в Документацию об аукционе)
  • Документация об электронном аукционе ЭА-326.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-326)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе ЭА-326 (Документация об электронном аукционе ЭА-326.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по тепловой энергии и теплоносителю для МБДОУ "Д/с №34"
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Выполнение работ по текущему ремонту пожарного и вспомогательного автотранспорта для нужд ФГКУ «7 отряд ФПС по Республике Коми»
    Оказание услуг по тепловой энергии и теплоносителю для МБДОУ "Д/с №8"
    Поставка овощей (огурцы, помидоры, зелень) на 3 квартал 2014г. для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница»
    Оказание услуг по тепловой энергии и теплоносителю для МБДОУ "Д/с №63"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.