Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2014

Поставка хлоргексидина (#13021978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 215 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200016614000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Название тендера поставка хлоргексидина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Ответственное должностное лицо Лебедева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2014 в 11:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки – Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы, предусмотренные п/п 2) ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, а именно: - копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара; - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации).Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 973 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда обязательного медицинского страхования. средства, полученные от предпринимательской деятельности.
Номер организации заказчика 03072000166
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется по заявкам Заказчика, первая партия в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка хлоргексидина
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 215 973 Российский рубль
Стоимость: 215 973 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.32.151 (Пантоцид, хлоргексидин)


Всего на сумму: 215 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-093 хлоргексидин.docx (Документация ЭА-093 хлоргексидин)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по внедрению подсистемы «Градостроительная документация».
    Поставка служебного обмундирования (рубашки женские, мужские) для работников аппарата Верховного Суда Республики Коми
    Оказание услуг по предрейсовому медосмотру (г. Усинск)
    Покупка жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка спортивного инвентаря на объект строительства «Строительство средней общеобразовательной школы на 180 мест с пришкольным интернатом на 20 мест в пст. Якша Троицко-Печорского района»
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.