Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2014

Поставка антигистаминных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» (#14647324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 162 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300013214000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"
Название тендера Поставка антигистаминных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 4, -
Ответственное должностное лицо Романов Владимир Андреевич
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение договора- начальник отдела МТС Макарова Ирина Николаевна, тел. 8(8212) 32-04-31

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2014 в 23:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств;- декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2 – 5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте;- документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 844 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС).
Номер организации заказчика 03073000132
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в следующие сроки: - 25% поставки товара по каждой позиции в течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора Сторонами; - 25 % объема поставки Товара по каждой позиции в период с 01 по 31 марта 2015 г.; - 25 % объема поставки Товара по каждой позиции в период с 01 по 30 июня 2015 г.; - 25 % объема поставки Товара по каждой позиции в период с 01 по 30 сентября 2015 г. Допускается досрочная поставка товара по согласованию сторон. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 628 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дифенгидрамин,раствор для внутривенного и внутримышечного введения 10 мг/мл, 1 мл - ампулы (10) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ - пачки картонные
Количество: 3000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 81 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.717 (Гистамин и противогистаминные препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин,раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, 1 мл - ампулы (5) - упаковки ячейковые контурные - пачки картонные
Количество: 560.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 81 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.717 (Гистамин и противогистаминные препараты)


Всего на сумму: 162 844 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД- антигистаминные.doc (АД- антигистаминные 426 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание узлов учета тепловой энергии в ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Оказании услуг по охране материальных ценностей, территории, зданий и сооружений ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Мониторинг (годовой цикл) подземных вод на участке водозабора и сбросов с очистных сооружений Отделения №3 ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Оказание услуг по приему, размещению, вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритных предметов в ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Поставка мебели
    Право заключения договора на выполнение работ по устройству канализации по проспекту Кирова.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.