Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2016

Поставка лекарственного препарата цефалоспорины. (#23121154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 135 002 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300055116000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата цефалоспорины.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Книппенберг Инна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2016 в 11:01:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется ЗАО "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 002 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет: - средств фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 50 % объема поставки товара осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания договора; - оставшаяся часть товара поставляется Поставщиком по заявкам Заказчика до 31 декабря 2016 года. В заявке Заказчик определяет период поставки и количество товара. Поставщик письменно посредством почтовой либо факсимильной связи извещает Заказчика о дате доставки Товара (партии Товара) посредством направления Заказчику уведомления о поставке товара (партий товара) не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно условиям документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям документации Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цефазолин
Количество: 26.86 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 10 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.54.170 (Цефалоспорины)

Наименование товара, работы, услуги: Цефазолин
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 95 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.54.170 (Цефалоспорины)

Наименование товара, работы, услуги: Цефазолин
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 28 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.54.170 (Цефалоспорины)


Всего на сумму: 135 002 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 150.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников
    Выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту: "Строительство водоочистного модуля производительностью 3,5 тыс. куб.м/сутки в г. Микунь"
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс
    Поставка   мебели для нужд  ФГБОУ ВО «УГТУ»
    Поставка бакалейных товаров в 3 квартале 2016 года для нужд ГКУ РК "СРЦН г.Ухты"
    Поставка мяса (говядина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.