Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2016

Медицинские изделия для оказания медицинских услуг (#23474867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 185 448 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300051416000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Вымская центральная районная больница"
Название тендера медицинские изделия для оказания медицинских услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Вымская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, Садовая, 1А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, Садовая, 1А, -
Ответственное должностное лицо Мартынова Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение договора бухгалтер ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» Мартынова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 15:51:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 448 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03073000514
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Вымская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лента диаграмная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 500 Российский рубль
Стоимость: 20 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: гель
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 3 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: мундштук
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: контейнер
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: перчатки
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 147 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: шпатель
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.111 (Инструменты терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: презервативы
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 1 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.110 (Презервативы)


Всего на сумму: 185 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-289.doc (ЭА-289 467 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники
    Поставка стендов информационных
    Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по осуществлению контроля при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения пст. Ярашъю- пст. Нижний Ярашъю, км 3+900 (водопропускная труба)
    Поставка прочей продукции для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Сосногорска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.