Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-07-2016

Поставка лекарственного препарата Адалимумаб(ЭА-1195) (#23524805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 511 632 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716001266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка лекарственного препарата Адалимумаб(ЭА-1195)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8, -
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д.2; e-mail: usinskmmo@yandex.ru; тел.: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03. Ответственное должностное лицо заказчика: заместитель главного врача по организационно-правовой работе ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» – Книппенберг Инна Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2016 в 16:18:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 р. I документации об ЭА, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о соответствии требованиям, установленным п. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 7 ч. 2 п. 2 р. I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3. регистрационное удостоверение лекарственного препарата; 4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕЭС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара; 5. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с ОКС мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 511 632 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 50 % объема поставки товара осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания договора Сторонами; - оставшаяся часть товара поставляется Поставщиком по заявкам Заказчика до 31 декабря 2016 года. В заявке Заказчик определяет период поставки и количество товара. Поставщик письменно посредством почтовой либо факсимильной связи извещает Заказчика о дате доставки Товара (партии Товара) посредством направления Заказчику уведомления о поставке товара (партий товара) не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты поставки. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Адалимумаб
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 511 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.214 (Иммунодепрессанты)


Всего на сумму: 511 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-1195.docx (Документация ЭА-1195 140.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт холодильного оборудования
    Поставка молочной продукции
    Организация работ по подготовке проектной документации «Реконструкция автомобильной дороги "Сыктывкар - Троицко-Печорск" на участке Сыктывкар - Пузла - Крутая км 22+708. Мост через р. Лемью» (ОК-015)
    Поставка конструкций ПВХ и их комплектующих
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "По с. Объячево" на участке км 3+600 - км 5+040
    Молоко коровье не менее 2,5 жирности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.