Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2016

Поставка Гиполипидемических препаратов (ЭА-2213) (#26132561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 967 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716002293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка Гиполипидемических препаратов (ЭА-2213)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, телефон/факс: (8212) 284-042, E-mail: mz@minzdrav.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Совершаева Мария Антоновна, заместитель министра здравоохранения Республики Коми, e-mail: m.a.sovershaeva@minzdrav.rkomi.ru, тел.: (8212) 284-009.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 17:14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки – Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I док-ции об эл.аукционе, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о принадлежности уч-ка аукциона к СМП или СОНО ( ч.3 ст.30 ФЗ от 05.04.13 г. № 44-ФЗ и ч.3 п.4 раздела I док-ции). 3. декларацию о соотв. треб., уст. п. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 7 ч. 2 п. 2 раздела I документации). Рек.форма представления информации приведена в Прил. к ИК; 4. в соотв. с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 уст. треб. об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтв. страну происх. предлагаемого товара в соотв. со ст. 14 ФЗ 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соотв. с Общероссийским классифик. стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 967 407 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2017год.
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Лекарственных средств.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Симвастатин
Количество: 1551.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 194 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.149 (Препараты гиполипидемические)

Наименование товара, работы, услуги: Фенофибрат
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 35 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.149 (Препараты гиполипидемические)

Наименование товара, работы, услуги: Симвастатин
Количество: 267.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 62 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.149 (Препараты гиполипидемические)

Наименование товара, работы, услуги: Симвастатин
Количество: 4548.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 674 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.149 (Препараты гиполипидемические)


Всего на сумму: 967 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА 2213.docx (Документация об ЭА 2213 195.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для лечения нервной системы
    Энергоснабжение
    Оказание услуг междугородней и международной телефонной связи
    Услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи, а также предоставление местных телефонных соединений
    Энергоснабжение
    Услуги междугородней связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.