Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2016

Поставка лекарственного препарата «Вальпроевая кислота» - 2 (ЭА-2262) (#26132569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 456 896 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716002292
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка лекарственного препарата «Вальпроевая кислота» - 2 (ЭА-2262)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, телефон/факс: (8212) 284-042, адрес электронной почты: mz@minzdrav.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Совершаева Мария Антоновна, заместитель министра здравоохранения Республики Коми, адрес электронной почты: m.a.sovershaeva@minzdrav.rkomi.ru, тел.: (8212) 284-009.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 17:03:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации об электронном аукционе участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации об электронном аукционе участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 р.I документации об ЭА, в т.ч.: 1. копию действ. лицензии на осуществление фармацевт. деят-ти или копию действ. лицензии на производство лекарств. средств; 2. декларацию о соответствии требованиям, уст. п.3-5,7,9 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ (п/п2-5,7 ч.2 п.2 р.I док-ции). 3. декларацию о принадлежности участника с субъектам малого предпринимательства или соц. ориентированным некоммерческим организациям (в соответ. с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ и ч.3 п.4 р.I документации) Рекомендуемая форма представления информации приведена в Прил. к Информ. карте; 4. регистрационное удостоверение лекарств. препарата; 5. документы или копии документов, подтвер-х соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, уст. в соответ-ии со ст.14 Федерального закона № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ № 1289: сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕЭС по форме, уст. Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20.11.2009г., и в соответ-и с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указ. Правилами; документы или копии док-тов, подтвержд. наименование производителя товара; 6. в соответ-и с Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответ-и со ст.14 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответ-и с Общеросс. классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 456 895 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2017 год.
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Лекарственных средств.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вальпроевая кислота
Количество: 1947.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 456 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.233 (Препараты противоэпилептические)


Всего на сумму: 1 456 895 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-2262.docx (Документация ЭА-2262 132.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (яйца) для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"
    Оказание услуг по разработке проекта организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Удорского района
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований крови
    Подача холодной воды
    Услуги поставки тепловой энергии свободных помещений в МКД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.