Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-02-2017

Поставка изделий медицинского назначения (пробирки) (#26779218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 216 710 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003517000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменения Технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167011, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9. E-mail:оkdtpmvd@mail.ru. Телефон (8212) 28-24-44; факс (8212) 28-28-74. Ответственное должностное лицо заказчика – Кононова Наталья Александровна.. Телефон: (8212) 28-11-44; факс (8212) 28-11-50.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 11:30:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 710 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 167 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» 167011 г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 ИНН – 1101486501 КПП – 110101001 ОГРН -1061101037634 ОКПО – 08813211 ОКОГУ -13110 ОКВЭД-85.11.1 Расчетный счет: 40302810100001000042 Банк получателя: УФК по Республике Коми в Отделение–НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БИК 048702001, л/счет 05071822540 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику в течение 30 календарных дней после подписания сторонами Акта приемки товара. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. - Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0000000000000000000 от «___» _________ 2017). Без НДС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вакуумная пробирка для взятия венозной крови
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирка вакуумная с активатором свертывания
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 53 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирка для взятия капиллярной крови без капилляра
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 95 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: вакуумная пробирка с ЭДА К3
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: игла двухсторонняя для взятия крови с прозрачной канюлей
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 48 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 216 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений 3.docx (Извещение о внесении изменений 3 22.8 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 43.82 Кб)
  • Документация об электронном аукционе .docx (Документация об электронном аукционе 160.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе .docx)
    • Извещение о проведении ЭА (Извещение о проведении ЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по теплоснабжению
    «На поставку лекарственного средства «Динитрогена оксид» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-088к)
    Услуги по тепловой энергии и теплоносителю
    Услуги по теплоносителю и тепловой энергии
    «На поставку энтерального питания для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-080к)
    Отопление, горячая вода, холодная вода, канализация

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.