Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2017

Поставка гастрофиброскопа (#27675029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717000402
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка гастрофиброскопа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична (ЭА-401)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная городская больница» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169840, Российская Федерация, Республика Коми, город Инта, ул. Мира, 10. Тел.: 8(82145) 6-16-61 факс 8(82145) 6-08-69; e-mail: pravo61845@yandex.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Копченкова Валентина Владимировна - главный врач ГБУЗ РК «Интинская центральная городская больница».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 12:15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства нормированного страхового запаса ГБУ РК ТФОМС РК.
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гастрофиброскоп
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 000 Российский рубль
Стоимость: 1 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)


Всего на сумму: 1 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-401.docx (Документация об ЭА-401 120.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мобильного сценического комплекса для муниципального бюджетного учреждения культуры "Усинский дворец культуры"
    Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
    Теплоснабжение (г. Емва - МВД)
    Поставка маркированных конвертов, изготовленных типографским способом и марок для нужд ОМВД России по городу Вуктылу
    Оказание услуг по обеспечению вывода оборудованием системы пожарного мониторинга сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт централизованного наблюдения ближайшего подразделения пожарной охраны с отнесением на исполнителя обязанности по техническому обслуживанию и техническому мониторингу установленного оборудования
    Утилизация компьютерной техники, оргтехники и прочего оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.