Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2017

Поставка лекарственного препарата - Меропенем для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году (ЗК-015) (#28062250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 343 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015917000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка лекарственного препарата - Меропенем для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году (ЗК-015)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Проскурякова Юлиана Станиславовна. Тел.: 8(8212) 280249

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167981, Коми Республика, Сыктывкар г, МАРКОВА, 1, Отдел закупок и торгов, кабинет С-108.
Порядок подачи заявок на участие Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: наименование запроса котировок; номер извещения, на участие в котором подается данная заявка и фраза: "Не вскрывать до 24.05.2017 до 11:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, будут приниматься только в случае введения в действие единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. При этом заявки должны будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Заявка должна содержать: 1. док-ты или копии док-нтов, подтвержд-х соотв-е предлагаемых товаров огранич-ям и усл-ям допуска, установл. в соотв. со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставл-е в порядке, предусм. Постан-ем Прав-ва РФ от 30.11.2015 г. № 1289: - сертификат о происхожд-ии товара, выдаваемый уполномоч. органом (орг-цией) гос-ва - члена Евразийского эконом. союза по форме, установл. Правилами опр-я страны происхожд-я товаров, являющимися неотъемл. частью Соглаш-я о Правилах опр-я страны происхожд-я товаров в СНГ от 20.11.2009 г., и в соотв-ии с критериями опр-я страны происхожд-ия товаров, предусм. указанными Правилами; - док-ты или копии док-тов, подтверждающих наим-ие произв-ля товара; 2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об усл-ях допуска товаров, происх. из иностр. гос-в, для целей осущ-я закупок товаров, работ, услуг для обеспеч-я гос. и муниц. нужд» установлено треб-е об указании (деклар-нии) уч-ком в заявке на участие в запросе котировок страны происхожд-я поставляемого товара: - док-ты или копии док-тов, подтвержд.х страну происхожд-я предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхожд-я поставляемого товара. наим-е страны происхож-я товаров указ-ся в соотв. с Общеросс. классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 728 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Меропенем
Количество: 240.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 432 Российский рубль
Стоимость: 343 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 343 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1.doc (Приложение 1 33.5 Кб)
  • Приложение 2.doc (Приложение 2 29 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 40 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 130.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цветочной продукции
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Работа органов ЗАГС в современных условиях»
    Поставка строительных материалов для нужд Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
    Оказание услуг по обеспечению трехразовым питанием участников официальных иностранных делегаций и отдельных иностранных лиц, посещающих Республику Коми с официальным визитом
    Выполнение работ по повторным испытаниям фасадного и внутреннего газопровода и ввода в эксплуатацию сетей газопотребления жилых домов в пгт. Троицко-Печорск Республики Коми
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МР «Троицко-Печорский» по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района «Троицко-Печорский» на 2015-2017 годы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.