Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2017

Поставка шовного материала (#28312311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 75 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300002217000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Название тендера Поставка шовного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Место нахождения Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, Ленина, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Абзалов Рустам Гаптельевалович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба заказчика создана на основании приказа № 778 от 01.12.2013 года «О создании отдела по обеспечению государственных нужд» Руководитель контрактной службы: Пинчук Ирина Николаевна – главный специалист отдела по обеспечению государственных нужд; Ответственное лицо за заключение контракта – ведущий экономист отдела по обеспечению государственных нужд – Макарова Елена Валериевна, тел.(82151) 2-45-06, e-mail: el.m_gbuzrk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 13:31:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 45 календарных дней с момента заключения договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 614 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 756 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 494 Российский рубль
Стоимость: 6 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 604 Российский рубль
Стоимость: 7 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 004 Российский рубль
Стоимость: 6 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 590 Российский рубль
Стоимость: 9 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 043 Российский рубль
Стоимость: 24 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 768 Российский рубль
Стоимость: 21 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)


Всего на сумму: 75 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД .docx (АД 104.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка белковой сухой смеси
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класс "Б"
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления образования администрации МР "Усть-Куломский"
    Поставка молока на 2 полугодие 2017 года
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.