Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2017

Поставка лекарственного препарата Алпростадил в 2017 году (#28410138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 33 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300050717000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата Алпростадил в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 29А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 29А/А
Ответственное должностное лицо Вокуева Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 12:07:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Вторая часть заявки д. содержать док-ты и инф-цию, предусм. ч. 5 п. 12 р. I наст. док-ции об ЭА, в т.ч.: 1. копию действующей лиц-зии на осущ-е фарм. дея-ти: опт. торговля ЛС для мед. прим-я или копию действ. лиц-зии на пр-во ЛС; 2. декларацию о соотв-ии треб-ям, установл. п. 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч. 2 п. 2 раздела I наст. док-ции). Рекоменд. форма предст-я инф-ции приведена в Приложении к Инф. карте; 3. РУ лекарств. препарата; 4. док-ты или копии док-тов, подтвержд-х соотв-е предлаг-мых товаров огранич-ям и усл-ям допуска, установл. в соотв. со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, и предоставл-е в порядке, предусм. Постан-ем Прав-ва РФ от 30.11.2015г. № 1289: - сертификат о происхожд-ии товара, выдаваемый уполн. органом (орг-цией) гос-ва - члена Евраз. эконом. союза по форме, установл. Правилами опр-я страны происхожд-я товаров, являющ. неотъемл. частью Соглаш-я о Правилах опр-я страны происхожд-я товаров в СНГ от 20.11.2009г., и в соотв. с критериями опр-я страны происхожд-ия товаров, предусм. указанными Правилами; - док-ты или копии док-тов, подтверждающих наим-е произв-ля товара; 5. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155 «Об усл-ях допуска товаров, происх. из иностр. гос-в, для целей осущ-я закупок товаров, работ, услуг для обеспеч-я гос. и муниц. нужд» уст-но треб-е об указ-ии (деклар-нии) уч-ком аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхожд-я поставл. товара: - док-ты или копии док-тов, подтвержд-х страну происхожд-я предлагаемого товара в соотв. со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ: декларация страны происхожд-я поставл. товара. Наим-е страны происхож-я товаров указ-ся в соотв. с Общеросс. классиф-ром стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 179 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми
Номер организации заказчика 03073000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 331 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Алпростадил
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 294 Российский рубль
Стоимость: 33 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.145 (Ангиопротекторы)


Всего на сумму: 33 179 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД алпростадил 51-1.docx (АД алпростадил 51-1 154.38 Кб)
  • Техническая документация

    • АД алпростадил 51 (АД алпростадил 51.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материальных запасов
    Поставка реагентов
    Поставка печатной продукции
    Поставка свежей капусты
    Поставка лекарственного препарата "Альбумин человека"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК "Вуктыльская центральная районная больница" ЛОТ № 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.