Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300062917000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"Название тендера Выполнение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования
городского округа «Инта» (Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации) .
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Ситкарев Игорь Анатольевич
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунальным хозяйством».
169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, д. 1а.
Телефон: 8 (82145) 6-60-28
Факс: 8 (82145) 6-60-28
Контактное лицо: Гутовская Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 12:30:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Дополнительная информация - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации) - декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 507 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Коми, бюджет МОГО "Инта"
Номер организации заказчика 03073000372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта
по 31 декабря 2017 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 13 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 507 000 Российский рубль
Стоимость: 507 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)
Всего на сумму:
507 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация собаки июнь.docx (Документация собаки июнь 174.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей с действующим веществом для дезинфекции помещений к аппарату «ASP Glosair 400»Поставка электродов и кругов отрезныхПоставка яиц куриныхПоставка дезинфицирующих моющих средств и расходных материалов для отделения эндоскопииОрганизация работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Краснозатонский - Нювчим - Яснэг км 0+000 - км 0+860 (освещение)Поставка сухофруктов