Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2017

Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" во II полугодии 2017 года. (#28808469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 496 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015917000153
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" во II полугодии 2017 года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Швыдченко Ирина Леонидовна. Тел.: (8212) 28-02-36

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, МАРКОВА, 1, отдел закупок и торгов, кабинет С-1О8.
Порядок подачи заявок на участие Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: наименование запроса котировок; номер извещения, на участие в котором подается данная заявка и фраза: "Не вскрывать до 13.07.2017 до 14:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, будут приниматься только в случае введения в действие единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. При этом заявки должны будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация К заявке прикладываем документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а именно: 1. регистрационное удостоверение на медицинское изделие; 2. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара. 3. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником в заявке на участие в запросе котировок страны происхождения поставляемого товара: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 740 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, поступившие за счет средств фонда обязательного медицинского страхования; -средства бюджетного учреждения - средства субсидии из федерального бюджета, предоставляемой республиканскому бюджету Республики Коми на софинансирование расходных обязательств Республики Коми, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц медицинский
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц медицинский
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 81 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц медицинский
Количество: 19000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 106 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц медицинский
Количество: 19000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 125 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц медицинский
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 174 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 496 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.doc (Приложение №1 35.5 Кб)
  • Приложение № 2 .doc (Приложение № 2 44.5 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 109 Кб)
  • Форма котровочной заявки.doc (Форма котровочной заявки 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка систем для вливания растворов и крови для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка продуктов питания (мясо свинина)
    Поставка устройств инфузионных однократного применения
    Поставка мяса свинины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.