Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-07-2017

Поставка систем для инфузионных вливаний (#29164934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 109 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300044417000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОРТКЕРОССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка систем для инфузионных вливаний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: длина роликового зажима
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОРТКЕРОССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткерос с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 308
Почтовый адрес Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткерос с, ул СОВЕТСКАЯ, 308
Ответственное должностное лицо Омрейчик Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно документации о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации, в том числе: декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации), декларацию о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНО (в соответствии с ч. 3 ст. 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I документации), рег удост на мед изд; документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102: сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 905 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
Номер организации заказчика 03073000444
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОРТКЕРОССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 099 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка систем для инфузионных вливаний
Количество: 8500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 109 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 109 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения1.doc (Изменения1 73 Кб)
  • Изменения.doc (Изменения 66.5 Кб)
  • Документация 119-2017.docx (Документация 119-2017 103.7 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 119-2017 (Документация 119-2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) у застройщика в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальной программе: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района "Удорский" на 2013 - 2017 годы"
    Поставка электрического чайника
    Выполнение проектных работ на проведение капитального ремонта гаража УПФР в г. Сосногорске Республики Коми (межрайонного)
    Выполнение работ по ремонту тротуаров в городе Усинске, Республики Коми в 2017 году
    Приобретение жилого помещения (квартиры) у застройщика в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальной программе: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района "Удорский" на 2013 - 2017 годы"
    Поставка масел, смазок и специальных жидкостей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.