Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2017

Поставка лекарственных препаратов (#29804218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 122 611 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100010417000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 19А
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Домны Каликовой, 19 а, -
Ответственное должностное лицо Зяблова Марина Николаевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Заместитель начальника медико-санитарной части по организационно-методической и клинико-экспертной работе – врач – Максимов Александр Николаевич, тел. 8(8212) 25-76-82 доб. 4882. Ответственное лицо за заключение Государственного контракта – Старший провизор ОМС, МТ и ИО Зяблова Марина Николаевна, тел. 8 (8212) 20-51-95 доб. 4886.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru Оператор электронной площадки - ООО “РТС-тендер”.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки - ООО “РТС-тендер”.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2 – 5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3. регистрационное удостоверение лекарственного препарата; 4. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 611 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000104
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта: В течение 25 календарных дней для грузополучателя в г. Сыктывкар, в течение 45 календарных дней для грузополучателя в г. Лабытнанги

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиоктовая кислота
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 13 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Салметерол + Флутиказон
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 874 Российский рубль
Стоимость: 9 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Инозин
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Инозин
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 28 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Фуросемид
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.143 (Диуретики)

Наименование товара, работы, услуги: Индапамид
Количество: 2100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 32 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.143 (Диуретики)

Наименование товара, работы, услуги: Метамизол натрия
Количество: 102.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 8 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)


Всего на сумму: 122 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-2017-172 лек преп 122611,49.docx (ЭА-2017-172 лек преп 122611,49 202.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии "Водитель категории С"
    Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров
    Поставка весов настольных и напольных
    Холодное водоснабжение и водоотведение (ОСП по Усть-Куломскому району)
    Продукты питания (овощная консервация)
    Поставка мясо и субпродукты (говядина) для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 15» с. Пажга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.