Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2017

Поставка лекарственных препаратов для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2018 год. (#30959723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 433 857 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001706
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2018 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, телефон/факс: (8212) 284-042, E-mail: mz@minzdrav.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Совершаева Мария Антоновна, заместитель министра здравоохранения Республики Коми, e-mail: m.a.sovershaeva@minzdrav.rkomi.ru, тел.: (8212) 284-009.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 16:09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1.копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3.в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 433 856 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми, выделенные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. № 890, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2018 год.
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Лекарственных средств

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 692 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нифедипин
Количество: 695.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 50 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.147 (Блокаторы кальциевых каналов)

Наименование товара, работы, услуги: Нифедипин
Количество: 485.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 62 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.147 (Блокаторы кальциевых каналов)

Наименование товара, работы, услуги: Сульфасалазин
Количество: 1026.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 320 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.116 (Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные)


Всего на сумму: 433 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-1653.docx (Документация об ЭА-1653 190.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
    86.10.19.000 - Оказание мед.услуг
    Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: с.Трусово – д. Филиппово – д. Мыла – д. Нонбург, общей протяженностью 55 км, в том числе ледовые переправы через р. Цильма напротив д. Филипово протяженностью 0,3 км, напротив д. Мыла протяженностью 0,1 км, напротив д. Нонбург протяженностью 0,1 км
    Оказание услуг по техническому обслуживанию приточных, вытяжных вентиляционных систем и систем кондиционирования
    Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: с. Замежная – д. Черногорская, общей протяженностью 18 км, в том числе ледовые переправы через р. Пижма напротив д. Черногорская протяженностью 0,1 км, напротив д. Степановская протяжённостью 0,1 км
    Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовой переправы и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: Правый берег р. Печора – д. Мыза – с. Уег, общей протяженностью 12 км, в том числе ледовая переправа через р. Печора протяжённостью 1,1 км

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.