Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2017

"Поставка шприцев для системы автоматической подачи контрастного вещества (инжектор) Dual Shot Alpha" (#31289487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 101 400 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705889297
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера "Поставка шприцев для системы автоматической подачи контрастного вещества (инжектор) Dual Shot Alpha"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/279196
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Консультативно-диагностический центр"
ИНН 1101485970
КПП 110101001
ОГРН 1031100433220
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Куратова, дом 6
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Куратова, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иголкина Наталья Евгеньевна
Электронная почта организатора goszakupkdc@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8212 (25) 01, доб.: 63

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2017 по 09.01.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202228
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка шприцев для системы автоматической подачи контрастного вещества (инжектор) Dual Shot Alpha
Начальная (максимальная) цена договора 101 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 120 штук/ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, до склада/В период с 29.01.2018 г. по 02.02.2018 г./Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата поставляемого по договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта) согласно подписанной Заказчиком и Поставщиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12), путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика/

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 120 Шприцы сменные для системы автоматической подачи контрастного вещества (инжектор) Dual Shot Alpha

Документация

Извещение, документация ЭА.docx (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резино-технические изделия
Поставка КИП (индикаторы утечки газа)
Дополнительное соглашение к договору № 100016/00093Д от 01.01.2015 г. "Оказание комплекса услуг, связанных с организацией и проведением закупок товаров, работ, услуг"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.