Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2017

Оказание услуг по лабораторным исследованиям крови для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (#31328002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 493 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001771
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по лабораторным исследованиям крови для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич (ЭА-1728)
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» (ГУ «КРОД»), 167904, Республика Коми, г.Сыктывкар, пгт.Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46; e-mail: zakupki_krod@mail.ru; mail@gukrod.ru; тел./факс (8212) 23-62-45, 23-64-87. Ответственное должностное лицо Заказчика – Соколов Алексей Николаевич – главный врач ГУ «КРОД»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 13:28:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, не установлены. Условия, запреты и ограничения допуска услуг, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 493 320 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет:- средств обязательного медицинского страхования;- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;- субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03072000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Забор биоматериала осуществляется Исполнителем ежедневно 1 раз в день в течение 5 рабочих дней в неделю с даты заключения договора по 31.12.2018 года. Результаты готовых исследований выдаются Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 933 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Исследование на HBsAg
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 326 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Подтверждающее исследование на HBsAg
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование на анти - HCV
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 326 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Подтверждающее исследование на анти - HCV
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 460 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)


Всего на сумму: 1 493 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-1728.docx (Документация ЭА-1728 97.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров и копировально-множительной техники для нужд УФССП России по Республике Коми
    Оказание услуг охраны
    Оказание услуг связи
    Поставка мяса и субпродуктов для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №3"
    Оказание услуг по транспортировке тел умерших, личность которых не установлена, а также одиноких и криминальных с места смерти в морг на территории МОГО «Ухта»
    Поставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.