Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2018

Поставка диагностических и расходных материалов к иммуногематологическому анализатору Hemos SP BIO-RAD (#32608198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 483 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка диагностических и расходных материалов к иммуногематологическому анализатору Hemos SP BIO-RAD
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна (ЭА-146)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение «Республиканская станция переливания крови». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 59 «а»; e-mail: arhipova_v@rspkrk.ru телефон: (8212) 25-14-26, доб. 130, факс: (8212) 25-14-26. Ответственное должностное лицо заказчика – Ефимов Андрей Владимирович, главный врач ГУ «РСПК».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 16:59:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, уст.п. 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п.2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей док.). Рек. форма представления инф. приведена в Пр.к МК; 2. РУ на МИ; 3. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном ПП РФ от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уп.органом (организацией) государств - членов ЕЭС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара. 4. в соответствии с приказом МЭР РФ от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со ст.14 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с ОКСМ ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 483 840 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03072000254
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 2018 года, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 838 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 174 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-эритроциты для определения группы крови по системе АВО
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 862 Российский рубль
Стоимость: 28 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-эритроциты для определения антиэритроцитных антител
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 316 Российский рубль
Стоимость: 388 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Диагностические карты
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 750 Российский рубль
Стоимость: 231 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Диагностические карты
Количество: 29.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 81 209 Российский рубль
Стоимость: 2 355 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Диагностические карты
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 391 Российский рубль
Стоимость: 421 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент диагностический
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 831 Российский рубль
Стоимость: 59 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 3 483 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АукДок ЭА-146.docx (АукДок ЭА-146 155.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.