Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2018

Поставка материалов клейких перевязочных. (#33395680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 565 527 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка материалов клейких перевязочных.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна (ЭА-303)
Дополнительная информация: Наименование заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2; номер контактного телефона: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03; e-mail: usinskmmo@yandex.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Габидулина Юлия Юсупьяновна - заместитель главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», тел. 8(82144) 41-3-05. Контактное лицо: Лысенко Маргарита Андреевна – ведущий экономист ТДО ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», тел. 8(82144) 41-4-11.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 15:55:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 2. в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 526 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет: -средств фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми; -средств поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; -средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 25% объема поставки товара осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания договора Сторонами; - оставшаяся часть товара поставляется Поставщиком по заявкам Заказчика до 31 декабря 2018 года. В заявке Заказчик определяет период поставки и количество товара. Поставщик письменно посредством почтовой либо факсимильной связи извещает Заказчика о дате поставки Товара (партии Товара) посредством направления Заказчику уведомления о поставке товара (партий товара) не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 655 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повязка гелеобразующая
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 362 Российский рубль
Стоимость: 47 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка гидроколлоидная
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 862 Российский рубль
Стоимость: 23 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка пластырная
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 706 Российский рубль
Стоимость: 1 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка пластырная
Количество: 28.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 649 Российский рубль
Стоимость: 18 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка мазевая с ионами серебра
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 369 Российский рубль
Стоимость: 28 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка губчатая
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 404 Российский рубль
Стоимость: 81 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка губчатая
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 372 Российский рубль
Стоимость: 80 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка губчатая
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 105 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка губчатая
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 661 Российский рубль
Стоимость: 53 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка гелеобразующая
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 933 Российский рубль
Стоимость: 58 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка пластырная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 693 Российский рубль
Стоимость: 3 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка губчатая
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 376 Российский рубль
Стоимость: 63 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)


Всего на сумму: 565 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-303.docx (Документация об ЭА-303 185.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований проб сточных вод, сбрасываемых через городскую систему ливневой канализации и поверхностных вод р. Чибью и р. Ухта на 2018 год.
    Приобретение расходного материала для клинической лаборатории: ланцеты, скарификатор, пипетки
    Поставка мяса кур и цыплят
    Поставка дорожных  знаков.
    Алкотестер

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.