Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2018

Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора Cobas Е 411 (#34314454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 200 193 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180021810100009
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806589166
Наименование процедуры * Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора Cobas Е 411
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Республика Коми
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН Организатора 1101485970
КПП Организатора * 110101001
Место нахождения 167981, Россия, Республика Коми, Сыктывкар, Куратова, д. 6
Почтовый адрес 167981, Россия, Республика Коми, Сыктывкар, Куратова, д. 6
Адрес электронной почты * goszakupkdc@rambler.ru
Номер контактного телефона * (8212) 25-01-63
Контактное лицо * Иголкина Наталья Евгеньевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 09.06.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.07.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 06.07.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 09.07.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 09.07.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170254911
Номер позиции плана 31
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора Cobas Е 411
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 93 упаковки/ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.6, до склада/Срок (период) поставки:Партиями по графику: Первая партия поставки: 50 % объема поставки по каждой позиции в течение 20 календарных дней с даты заключения договора; Вторая партия поставки: 50 % объема поставки по каждой позиции не позднее чем через 2 месяца с даты поставки первой партии товара. Время поставки Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 11 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (время московское)/Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата поставляемого по договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта) согласно подписанной Заказчиком и Поставщиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12), путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 200 193.50
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора Cobas Е 411 0 .00 1 200 193.50 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАУЗ РК КДЦ 1101485970 110101001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 09.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.07.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
08.06.2018 14:47 Создание извещения
08.06.2018 14:49 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение, документация ЭА 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка прочих продуктов питания
Поставка рабочей обуви для Санкт–Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова»
Приобретение средств личной гигиены из бумаги.
Услуги по предоставлению в пользование напольных ковровых покрытий, включающих в себя их регулярную замену и чистку
Текущий ремонт общежития института, расположенного по адресу ул. Ленина,65
Проведение периодической аттестации 32 единиц испытательного оборудования и повторной аттестации в объеме первичной 1 единицы испытательного оборудования в соответствии с ГОСТ РВ 0008?002?2013

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.