Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2018

Поставка шовного материала для нужд Воркутинского онкологического диспансера -  филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (#35373849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 390 756 рублей
Закупочная организация: ГУ "КРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200029418000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка шовного материала для нужд Воркутинского онкологического диспансера -  филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш НЮВЧИМСКОЕ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Ш НЮВЧИМСКОЕ, 46
Ответственное должностное лицо Соколов Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 09:47:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п. 2-5, 5.1, 7 ч. 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 3. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 390 755 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: - за счет средств ОМС; - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03072000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора до 31.12.2018 года в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 836 Российский рубль
Стоимость: 119 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 700 Российский рубль
Стоимость: 18 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 836 Российский рубль
Стоимость: 119 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 450 Российский рубль
Стоимость: 14 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 836 Российский рубль
Стоимость: 119 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)


Всего на сумму: 390 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • -2. Документация об ЭА шовный Вор.docx (-2. Документация об ЭА шовный Вор 137.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт системы снегозадержания и ограждения кровли здания ГБУЗ РК "Троицко-Печорская ЦРБ"
    Поставка горюче-смазочных материалов (масла, смазка, литол, тосол)
    Поставка шовного материала для нужд Воркутинского онкологического диспансера -  филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Оказание услуг по организации государственной поверки приборов учета установленных на объектах МВД по Республике Коми
    Приобретение оборудования для маломобильных групп населения
    Выполнение работ по поставке, монтажу и наладке системы видеонаблюдения в г. Емва

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.