Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2019

Приобретение моноблочных интраокулярных линз (#38199414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 998 688 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907464614
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение моноблочных интраокулярных линз
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.01.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА"
ИНН 1102016724
КПП 110201001
ОГРН 1021100735061
Фактический адрес заказчика 169313, Респ Коми, г Ухта, пр-кт Космонавтов, дом 1Б
Почтовый адрес заказчика 169313, Коми, Ухта, Космонавтов, дом 1, корпус б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шубенкин Андрей Викторович
Электронная почта организатора rcmg@mail.ru
Контакный телефон организатора 88216767220

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2019 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2019 по 05.02.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180344971
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение моноблочных интраокулярных линз
Начальная (максимальная) цена договора 998 688 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: 160 штук Место поставки: 169300, Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.1Б Сроки поставки: Поставка товара осуществляется одной или несколькими партиями согласно заявке Заказчика. Диоптрийная сила поставляемого товара согласовывается предварительно согласно заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 15 дней с момента подачи заявки Заказчиком. Условия оплаты: Заказчик перечисляет платеж в размере 100% от стоимости товара в срок не позднее 30 банковских дней, исчисляя со дня получения Заказчиком товара и оригиналов документов, подтверждающих поставку товара, а именно счетов-фактур (счетов), товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет. Валютой платежа являются российские рубли.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
20 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 160 Приобретение моноблочных интраокулярных линз

Документация

1 Извещение.doc (29.01.2019)
2 Проект договора.doc (29.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроэнергии
Оказание услуг по поверке средств измерений (СИ) в 2019 году для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Оказание услуг по поверке средств измерений (СИ) в 2019 году для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов
Право заключения договора на поставку стальных твердотопливных котлов КВр-0,63 и КВр-0,4 для нужд Ижемского филиала АО «КТК»
Право заключения договора на поставку стальных твердотопливных котлов КВр-0,63 и КВр-0,4 для нужд Усть-Цилемского филиала АО «КТК»
Текущее содержание подъездных железнодорожных путей необщего пользования (инв № АС 00000040) Структурного подразделения АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Сыктывкар» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская , 67. Место проведения работ: РК, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 57, склад ГСМ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.