Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2020

Поставка систем индикации паровой стерилизации для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ" (#45093645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 39 385 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300050220000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка систем индикации паровой стерилизации для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Рассыхаева Екатерина Олеговна
Телефон: 7-82137-93375
Электронная почта: Lbos2006@yandex.ru
Дополнительная информация: 168060, Республика Коми, с.Усть-Кулом, ул. Ленина, д. 1; тел.: (82137) 93375, факс: (82137) 94672; E-mail: lbos2006@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Пермяков Дмитрий Владимирович – исполняющий обязанности главного врача ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ»;Руководитель контрактной службы: заместитель главного врача по экономическим вопросам Мингулова Суфия Салиховна, адрес электронной почты: Lbos2006@yandex.ru, тел.: +7(82137) 93-3-75. Ответственное лицо заказчика за заключение Контракта: Рассыхаева Екатерина Олеговна – экономист ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ», тел.: +7(82137) 93-375, e-mail: Lbos2006@yandex.ru Ответственное лицо Заказчика: Ответственное лицо заказчика за приемку товара – Володина Татьяна Ивановна, заместитель главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ", тел: 8 (82137) 94437

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 15:42:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие отправляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 3.регистрационное удостоверение на медицинское изделие; 4.документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 385 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000502
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-КУЛОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: В течение 10 дней с момента подписания договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система индикации паровой стерилизации
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 1 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Система индикации паровой стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Система индикации паровой стерилизации
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 461 Российский рубль
Стоимость: 14 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Система индикации паровой стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Система индикации паровой стерилизации
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 5 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Система индикации паровой стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Система индикации паровой стерилизации
Количество: 10 (Единица измерения: УЗ)
Цена за ед.изм.: 1 806 Российский рубль
Стоимость: 18 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Система индикации паровой стерилизации)


Всего на сумму: 39 385 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 161.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинскому предварительному психиатрическому осмотру в рамках  проведения медицинского освидетельствования федеральных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов, изъявивших желание поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, для нужд УФССП России по Республике Коми
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в 2020 году
    Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования федеральных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов, изъявивших желание поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, для нужд УФССП России по Республике Коми
    Поставка лекарственных препаратов (Полипептиды сетчатки глаз скота)
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Пожарные средства"
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Приборы учета"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.