Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2020

Поставка изделий медицинского назначения (#45191644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 370 550 рублей
Закупочная организация: ГБУ РК "ТЦМК РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200031520000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Кузнецов Артём Станиславович
Телефон: 7-8212-280573
Факс: 7-8212-301249
Электронная почта: ed_kom_tcmkrk@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузнецов Артём Станиславович (начальник контрактной службы) 8(8212)280-573, ed_kom_tcmkrk@mail.ru Лицо ответственное за заключение договора: Прутян Алена Юрьевна (провизор)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 10:28:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на аукционе на участие в электрон направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с подразделом 12 раздела I "Инструкция" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I аукционной документации, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I аукционной документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I аукционной документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 3. регистрационное удостоверение на медицинское изделие. 4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 370 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000315
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется (в количестве указанном ч.2 "График поставки товара" раздела III аукционной документации) в следующие сроки: В течении 5 рабочих дней с даты заключения Контракта; С 01.06.2020 года по 15.06.2020 года. По инициативе Заказчика и с согласия Поставщика, партия товара (либо его часть) может поставляться ранее вышеуказанных сроков

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повязка противоожоговая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 447 Российский рубль
Стоимость: 178 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Гель противоожоговый, стерильный
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 98 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Гель противоожоговый, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка противоожоговая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 92 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 370 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация _ИМН(противоожог)_февраль 2020.doc (Документация _ИМН(противоожог)_февраль 2020 506.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций: врач-гастроэнтеролог
    Право заключения договора подряда на выполнение проектных работ.
    Оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций: врач-нефролог
    На оказание услуг по технической эксплуатации (техническое обслуживание и ремонт транспортных средств марки Тойота)
    Оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций: врач-онколог
    Закупка сыра твердого и сухого молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.