Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2020

Поставка пеленок впитывающих (#49909392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка пеленок впитывающих
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка пеленок впитывающих
Номер закупки: 0307200015720000194
Идентификационный код закупки: 202110200709211020100102392393250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1102007092
КПП: 110201001
Место: 169300 Коми Респ Ухта г ПР-КТ КОСМОНАВТОВ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 13
Адрес электронной почты: umrd1dog@mail.ru
Контактный телефон: 7-8216-767406
Ответственное должностное лицо: Андрусова Виктория Вадимовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 10:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 10:22 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 23:55 GMT+3
Место подачи заявок: www.tektorg.ru Оператору электронной площадки – Акционерное общество «ТЭК-Торг»
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 285 978 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены договора в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пеленка впитывающая да 58.3 32.50.50.190-00000520 3500 ШТ 204050
2 Пеленка впитывающая да 29.26 32.50.50.190-00000520 2800 ШТ 81928
Всего: 285978
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с документацией об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003072000157005
Номер позиции в плане-графике: 202003072000157005000244
Идентификационный код закупки: 202110200709211020100102392393250244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения за счет средств, полученных по родовым сертификатам за оказание медицинской помощи женщинам в период родов от Фонда социального страхования по Республике Коми.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
285978.00 0.00 285978.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 285978.00 0.00 285978.00 0.00 0.00
Итого по КВР 285978.00 0.00 285978.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, ГБУЗ «УМРД», Российская Федерация, 169300, Республика Коми, город Ухта, проспект Космонавтов, дом 13, тел. (8216) 76 – 50 – 25
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика партиями в объеме 25 % по каждой позиции в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 14298.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810740301087004, л/с: 20076019531, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 10:22 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 23:55 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.docx
20.11.2020 10:23 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по автоматизации приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода: внедрение государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
Искусственные дорожные неровности
Пробоотборник для отбора проб поверхностных вод
Оказание мед.услуг, проведение лаб.исследований
Тендер на поставку счетчика для устройства стерильного спаивания трубок
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.